Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: localized_options в функции menu_navigation_links() (строка 1871 в файле /home/u10413/domains/livesteel.ru/includes/menu.inc).

Автодор

Проблемы, возникшие на инфраструктурных стройках из-за подорожания материалов и работ, стали проблемами банков: они лишились выгодного бизнеса выдачи гарантий и несут убытки

Банк Москвы стал самым убыточным по итогам первого полугодия не только из-за отчислений в резервы по плану финансового оздоровления, но и из-за инфраструктурных проектов. Подрядный рынок в кризисе, качество заемщиков ухудшается – по их кредитам и гарантиям Банку Москвы тоже пришлось создавать резервы. Аналогичные проблемы с гарантиями подрядчиков могут возникнуть и у других крупных банков, признают банкиры и аналитики.

ЦКАД
«Стройгазконсалтинг» стал победителем конкурса на строительство, содержание и ремонт в течение 24 лет первой секции ЦКАД протяженностью 49,5 км
Заказчик: Автодор
 
Поставщик: Стройгазконсалтинг
 
Сроки: 2014–2037
 
автодор экономит
Вывод независимых аудиторов: проект можно улучшить и повысить потребительскую полезность, при этом остаться в бюджете за счет экономии на инертных материалах.
Сегодня в госкомпании «Автодор» пройдет публичное обсуждение результатов независимого аудита участка скоростной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км. Этот отрезок в Ленинградской области подводит трассу к городской Кольцевой автодороге.
 
Мостотрест
ОАО «Мостотрест» обошел на торгах ОАО «ДСК Автобан» с ценой на 1,3 млрд выше. Платная автомагистраль М-11 станет дублером перегруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия».
Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию участка платной трассы Москва-Петербург в Тверской области (км 208 – км 258) стало ОАО «Мостотрест». Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации Автодор.
 
Компания предложила более высокую стоимость строительства, чем второй участник конкурса, ОАО «ДСК Автобан» – 32,3 млрд руб. против 31 млрд руб., однако опередила конкурента по показателям квалификации и финансовой устойчивости.
 
мостотрест арматурные каркасы
Компенсация убытков концессионеров от валютных колебаний – распространенная практика для развивающихся стран. Но когда все затраты в рублях, главная угроза – инфляция.
Из-за ослабления рубля и разогнавшейся инфляции инвесторы начали обсуждать с госкомпанией «Автодор» возросшие риски автодорожных проектов и возможность снизить их с помощью государства. Об этом рассказали два сотрудника компаний, участвующих в конкурсах «Автодора», и человек, близкий к Минтрансу. Официальных обращений не поступало, переговоры по данному вопросу не ведутся, говорит представитель «Автодора».
 
мост через керченский пролив
Главный кредитор Мостовика – Сбербанк не хочет списывать на убытки 19 млрд. руб. или 5% прибыли 2013г. Помочь выбраться крупнейшему строителю из долговой ямы может только масштабный проект. Получить контракт должен помочь лоббистский ресурс Грефа.
Греф лоббирует назначение «Мостовика» генподрядчиком строительства Керченского моста, рассказал участник строительного рынка и подтвердил источник в госбанке. Сейчас проверяется техническая и ценовая части предложения компании, но официального предложения о назначении «Мостовика» не поступало, говорит федеральный чиновник.
 
переправа через керчь
Вместо моста с четырехполосной автодорогой с железнодорожным тоннелем денег хватает на одну полосу туда и обратно. На строительный подряд претендуют китайцы и российские инфраструктурные мастодонты.

Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее. Размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб. против ранее обсуждавшихся 283-376,5 млрд, сообщил замглавы Минкрыма Андрей Соколов.

мост China Communication Constraction Company
Высока вероятность, что подрядчика из поднебесной назначат без конкурса, но российские мостостроители готовы присоединиться

К 1 июля президент Владимир Путин поручил правительству определить стоимость и источники финансирования строительства Керченского моста — оно должно завершиться в 2018 г. Экономические изыскания и разработка финансово-экономического обоснования еще продолжаются, сообщил представитель Минтранса. Есть только рекомендованные общие параметры, продолжает он: совмещенный двухуровневый мост с четырьмя полосами и двумя железнодорожными путями через косу Тузла.

переправа в крым
Острая потребность в железнодорожном и автомобильном сообщении Крыма с большой землей отодвигает стоимость проекта на второй план. Президент дал указание запустить движение в 2018 году. Участники рынка готовы выполнить задание.

Рабочая группа в Министерстве транспорта обсудила проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, его стоимость может составить от 283,2 до 376,5 млрд руб. Предложено два варианта переправы: автомобильно-железнодорожный мост и сочетание автомобильного моста и железнодорожного тоннеля в Тузлинском створе, говорит председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах. После обсуждения два предложения поступят в правительство.

Автодор
Госкомпания «Автодор» и ООО «Стройгазконсалтинг» подписали долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве и содержании первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Протяженность участка составит 49,5 км.

Отметим, что «Стройгазконсалтинг» намерен участвовать и в конкурсах на строительство следующих участков. «Опыта нашей компании достаточно для того, чтобы построить объект в срок. Будем обязательно участвовать в конкурсах на 3 - 4 очереди ЦКАД», - рассказал исполнительный президент «Стройгазконсалтинга» Михаил Якибчук после подписания соглашения на Петербургском международном экономическом форуме.

Страницы