Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: localized_options в функции menu_navigation_links() (строка 1871 в файле /home/u10413/domains/livesteel.ru/includes/menu.inc).

мост через Керченский пролив

Мособлбанк
В казначейство уйдут только контракты исполнителя

Государство как заказчик строительства Керченского моста намерено перевести в казначейство только расчеты исполнителя – «Стройгазмонтажа» (принадлежит Аркадию Ротенбергу) – и его подрядчика, «СГМ-моста» (дочерняя структура «Стройгазмонтажа», управляет проектом). Остальные расчеты будет отслеживать Мособлбанк, сообщили представители Минтранса и ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик проекта, подведомственно Росавтодору).

керченский мост
«Главгосэкспертиза России» закончила рассмотрение проектной документации по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Получено положительное заключение, которое позволяет начать строительные работы.

Проектную документацию проверяли более 30 экспертов «Главгосэкспертизы», столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. По итогам рассмотрения они сочли, что документация соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, при этом сметная стоимость строительства определена достоверно. Как сообщили в информационном центре «Крымский мост» сметная стоимость составила 211, 8 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

Стройгазмонтаж Аркадий Ротенбер
Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «Короли госзаказа», в который вошли бизнесмены, получившие крупнейшие господряды в 2015 году. Возглавил список Аркадий Ротенберг. Кроме того, в рейтинг впервые попал Кирилл Шамалов, которого СМИ называли супругом дочери Владимира Путина

Лидером рейтинга стал владелец «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг. В прошлом году компания получила господряды на общую сумму 555,55 млрд руб. Для сравнения, структуры Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, которые возглавляли предыдущий рейтинг, в 2014 году получили подряды на 130,7 млрд руб. Ротенберг занимал в том списке второе место, тогда его структуры получили госзаказ на 102,8 млрд руб Представитель Махмудова и Бокарева не ответили на запрос.

мост в крым
Желающих строить мост в Крым много, но на позиции субподрядчиков. Единственный кандидат в генподрядчики «Спецстрой» погряз в проблемах с космодромом «Восточный».
Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден. Правительство рассматривало вариант с назначением ФГУПа при Федеральном агентстве специального строительства («Спецстрой»), месяц назад рассказывали два участника обсуждения и подтверждал официальный представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего строительство моста, а субподрядчиками при такой схеме могли бы стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», в число совладельцев которого входит Игорь Ротенберг.
 
тоннель в крым
Заменить совмещенный мост с авто- железнодорожными путями на тоннель предложила консалтинговая группа VTG, ранее такую идею высказывал Геннадий Тимченко: «Стройтрансгаз построит тоннель за 3 года и 40 млрд рублей»
Решение о заключении контракта по строительству моста через Керченский пролив может быть принято «в кратчайшие сроки», заявил вчера министр по делам Крыма Олег Савельев (его цитаты — по ТАСС). Но проект может существенно измениться, подчеркнул он: так, вместо моста может появиться тоннель, причем в другом створе.
 
Стройтрансгаз Геннадий Тимченко
Стройтрансгаз не отказывается от намерений принять участие в строительстве моста через Керченский пролив, но на вторых ролях субподрядчика. Все риски, не имея опыта строительства сложных мостов, возьмет на себя ФГУП при Спецстрое.
«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, вероятно, не будет генподрядчиком на строительстве моста через Керченский пролив. Сенсация? Нет, эффективная работа и грамотное распределение рисков. Генподрядчиком может быть назначен ФГУП при Спецстрое, а «Стройтрансгаз» подхватит проект на субподряде.
 
Мордашов Северсталь
Владелец «Северстали» Алексей Мордашов в качестве драйверов роста называет трубопровод «Сила Сибири», для которого потребуется 2,5 млн. тн. труб большого диаметра, мост через Керченский пролив, дорожные проекты Москвы и Санкт-Петербурга.
Трубы
 
«Мы надеемся, что в 2015 году трубный сектор будет продолжать определенный рост. Видим серьезный спрос на трубы и все, что с этим связано. Ожидаем, что будут развиваться определенные государственные инфраструктурные проекты, и они помогут двигать спрос дальше», – сказал Мордашов на конференции World Steel.
 
мост через керченский пролив
Главный кредитор Мостовика – Сбербанк не хочет списывать на убытки 19 млрд. руб. или 5% прибыли 2013г. Помочь выбраться крупнейшему строителю из долговой ямы может только масштабный проект. Получить контракт должен помочь лоббистский ресурс Грефа.
Греф лоббирует назначение «Мостовика» генподрядчиком строительства Керченского моста, рассказал участник строительного рынка и подтвердил источник в госбанке. Сейчас проверяется техническая и ценовая части предложения компании, но официального предложения о назначении «Мостовика» не поступало, говорит федеральный чиновник.
 
переправа через керчь
Вместо моста с четырехполосной автодорогой с железнодорожным тоннелем денег хватает на одну полосу туда и обратно. На строительный подряд претендуют китайцы и российские инфраструктурные мастодонты.

Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее. Размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб. против ранее обсуждавшихся 283-376,5 млрд, сообщил замглавы Минкрыма Андрей Соколов.

автодорога М56 Лена
На строительство автодороги М56 «Лена» от Якутска до Невера и моста через Лену планировалось потратить 44 млрд. руб. Минфин хочет перенаправить средства на нужды Крыма.
Чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь, Минфин предлагает сократить расходы на автодорогу М56 «Лена» от Якутска до Невера, рассказали два федеральных чиновника. По словам одного из них, на нужды Крыма предлагается потратить почти 44 млрд руб., которые в 2016-2020 гг. должны пойти на строительство и реконструкцию автодороги. Окончательного решения еще нет, сообщил представитель Минфина, а представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась.
 

Страницы