Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: localized_options в функции menu_navigation_links() (строка 1871 в файле /home/u10413/domains/livesteel.ru/includes/menu.inc).

Мостотрест

Мособлбанк
В казначейство уйдут только контракты исполнителя

Государство как заказчик строительства Керченского моста намерено перевести в казначейство только расчеты исполнителя – «Стройгазмонтажа» (принадлежит Аркадию Ротенбергу) – и его подрядчика, «СГМ-моста» (дочерняя структура «Стройгазмонтажа», управляет проектом). Остальные расчеты будет отслеживать Мособлбанк, сообщили представители Минтранса и ФКУ «Упрдор «Тамань» (заказчик проекта, подведомственно Росавтодору).

мост в крым
Желающих строить мост в Крым много, но на позиции субподрядчиков. Единственный кандидат в генподрядчики «Спецстрой» погряз в проблемах с космодромом «Восточный».
Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден. Правительство рассматривало вариант с назначением ФГУПа при Федеральном агентстве специального строительства («Спецстрой»), месяц назад рассказывали два участника обсуждения и подтверждал официальный представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего строительство моста, а субподрядчиками при такой схеме могли бы стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», в число совладельцев которого входит Игорь Ротенберг.
 
Мостотрест
ОАО «Мостотрест» обошел на торгах ОАО «ДСК Автобан» с ценой на 1,3 млрд выше. Платная автомагистраль М-11 станет дублером перегруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия».
Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию участка платной трассы Москва-Петербург в Тверской области (км 208 – км 258) стало ОАО «Мостотрест». Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации Автодор.
 
Компания предложила более высокую стоимость строительства, чем второй участник конкурса, ОАО «ДСК Автобан» – 32,3 млрд руб. против 31 млрд руб., однако опередила конкурента по показателям квалификации и финансовой устойчивости.
 
Стройтрансгаз Геннадий Тимченко
Стройтрансгаз не отказывается от намерений принять участие в строительстве моста через Керченский пролив, но на вторых ролях субподрядчика. Все риски, не имея опыта строительства сложных мостов, возьмет на себя ФГУП при Спецстрое.
«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, вероятно, не будет генподрядчиком на строительстве моста через Керченский пролив. Сенсация? Нет, эффективная работа и грамотное распределение рисков. Генподрядчиком может быть назначен ФГУП при Спецстрое, а «Стройтрансгаз» подхватит проект на субподряде.
 
мост через керченский пролив
Главный кредитор Мостовика – Сбербанк не хочет списывать на убытки 19 млрд. руб. или 5% прибыли 2013г. Помочь выбраться крупнейшему строителю из долговой ямы может только масштабный проект. Получить контракт должен помочь лоббистский ресурс Грефа.
Греф лоббирует назначение «Мостовика» генподрядчиком строительства Керченского моста, рассказал участник строительного рынка и подтвердил источник в госбанке. Сейчас проверяется техническая и ценовая части предложения компании, но официального предложения о назначении «Мостовика» не поступало, говорит федеральный чиновник.
 
мост China Communication Constraction Company
Высока вероятность, что подрядчика из поднебесной назначат без конкурса, но российские мостостроители готовы присоединиться

К 1 июля президент Владимир Путин поручил правительству определить стоимость и источники финансирования строительства Керченского моста — оно должно завершиться в 2018 г. Экономические изыскания и разработка финансово-экономического обоснования еще продолжаются, сообщил представитель Минтранса. Есть только рекомендованные общие параметры, продолжает он: совмещенный двухуровневый мост с четырьмя полосами и двумя железнодорожными путями через косу Тузла.

реконструкция большого театра
«Трансинжиниринг» создан на базе трех компаний «Стройновация», «Интэкс» «Глобалэлектросервис». Портфель заказов – более 70 млрд. руб.

Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова создала для своих строительных и инжиниринговых активов управляющую компанию — «Трансинжиниринг», сообщил  источник, близкий к «Сумме», и подтвердил представитель компании. В него войдут «Стройновация», «Интэкс» (нефтегазовое, транспортное строительство), «Глобалэлектросервис» (строительство объектов электроэнергетики). Руководить объединенной компанией будет гендиректор «Глобалэлектросервиса» и председатель совета директоров «Стройновации» и «Интэкса» Эльдар Нагаплов.

переправа в крым
Острая потребность в железнодорожном и автомобильном сообщении Крыма с большой землей отодвигает стоимость проекта на второй план. Президент дал указание запустить движение в 2018 году. Участники рынка готовы выполнить задание.

Рабочая группа в Министерстве транспорта обсудила проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, его стоимость может составить от 283,2 до 376,5 млрд руб. Предложено два варианта переправы: автомобильно-железнодорожный мост и сочетание автомобильного моста и железнодорожного тоннеля в Тузлинском створе, говорит председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах. После обсуждения два предложения поступят в правительство.

Алабяно-Балтийский тоннель
Строительная отрасль России переживает тяжелейший в истории кризис. Создатели инфраструктуры в Сочи и Москве разоряются один за другим. Почему они не зарабатывают на миллиардных подрядах?

В этом году началась процедура банкротства двух олимпийских подрядчиков — НПО «Мостовик» и «Тоннельного отряда 44», а еще один, «Корпорация «Инжтрансстрой», объявил о ликвидации.

ЦКАД
Центральная кольцевая автодорога будет строиться на 87% за счет государства. За первую часть мегапроекта — Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) — намерены побороться АРКС, «Стройгазконсалтинг» и Crocus Group

Кольцо Путина

Страницы